Голый дэвид бекхэм кельвин кляйн

Нижнее белье Дэвида Бекхэма вызвало столпотворение в центре Лондона

Бизнес на фамилии, инвестиции, свои лейбл и клуб — у бывшего футболиста немало источников дохода. Д эвид Бекхэм — один из самых успешных футболистов-бизнесменов. О н основал свой клуб в США, открыл собственный холдинг, через который не только заключает рекламные контракты с крупнейшими брендами, но и инвестирует.

Красивые мужчины в нижнем белье и не только

Мужчины, как и женщины, стремятся выглядеть привлекательно и стильно. Одним из способов подчеркнуть свою мужественность и красоту является нижнее белье. Оно может быть не только функциональным, но и эстетически привлекательным.

Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Туалетная вода David Beckham Classic Blue, 90 мл
Реклама нижнего белья мужчин: стиль и комфорт в каждой детали
Дети пристыдили Бекхэма за рекламу нижнего белья
Топ-20 самых красивых спортсменов мира по версии «Rolling Stone»
У Фредди Юнгберга появились новые проблемы!
Оригинал David & Victoria Beckham Classic Blue 90ml edt Дэвид Бекхэм Классик Блу
David Beckham Туалетная вода 80213700001 90 мл
Календарь
Обама пожурил Бекхэма за запуск линии нижнего белья
Обама вручил Бекхэму Кубок MLS. И пожурил за запуск линии нижнего белья

Отправить комментарий. Теперь в стиле ню уже партнерша, а мы продолжаем в тайне жалеть, что не Чарли играет Кристиана Грея в "50 оттенках серого". Алекс Петтифер мило пощебетал со своей давней партнершей по фильму "Страшно красив" Ванессой Хадженс. Дэвид Бекхем отвез детей в Лондон и успел промотивировать молодых спортсменов к подвигам, не смотря на сломанную в аварии руку.

Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | sevryuginairina.ru
David Beckham Туалетная вода 90 мл ()
7 знаменитостей, кто любит ходить полуобнажёнными, хвастаясь размером достоинства и кубиками пресса
Реклама нижнего белья мужчин (фото) - sevryuginairina.ru
Обама пожурил Бекхэма за запуск линии нижнего белья: Интернет и СМИ: sevryuginairina.ru

Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную. С другой стороны, в ряде случаев сексуальный элемент рекламы может сыграть и негативную, отталкивающую роль. В этом небольшом обзоре мы попытаемся разобраться как в позитивных, так и негативных аспектах использования сексуальной привлекательности в рекламе брендов и привести некоторые примеры.

Похожие статьи