Кончилась гарантия обнаружил заводской дефект
В соответствии со статьей 19 Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потребитель вправе предъявить продавцу изготовителю требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Вы можете обратиться к продавцу изготовителю с претензией по качеству проданного товара.
Как правильно вернуть неисправный товар?
Екатерина Мирошкина. Если вы купили вещь, а она разонравилась или не подошла, обычно ее можно обменять на другую или вернуть. Если товар с браком или сломался при использовании, его тоже можно вернуть и забрать деньги.
Две судебные истории, связанные с человеческой скупостью, — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Как говорят старики, желая самого лучшего: «Дай бог, чтобы ваша хата не знала ни доктора, ни адвоката». Вакцин от жадности нет даже в стадии теоретических разработок, а ведь именно человеческая скупость и корыстолюбие лежат в основе большинства гражданско-правовых судебных дел. Об этом беседуем с председателем общественного объединения «Онлайн защита потребителя» Анной Шилько.
Претензия по заводскому браку автомобиля после истчеения гарантии — Бесплатная Юридическая помощь
380 | Вы купили машину из салона, но она оказалась с неполадкой. Закон дает 15 дней, чтобы вернуть деньги, требовать такую же машину, но новую ст. | |
219 | Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. | |
181 | Больше не придется терять деньги и довольствоваться некачественными товарами или услугами. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. |
Собственники и руководители дилерских центров по всей стране еще после кризиса года заметили, что каждое резкое снижение курса рубля и падение доходов населения провоцируют рост «потребительского экстремизма» страшно звучит! Шквал претензий, желание поиметь что-то на халяву, а то и вовсе возврат дилеру своего автомобиля за полную стоимость. Как это выглядит в правовом поле? Можно ли вернуть дилеру автомобиль и даже заработать на этом? Давайте разбираться!