Красная плесень я скучаю по пизде
Лучшее дня 12 августа Настройки Войти Регистрация. Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов.
Топорков А. Русский эротический фольклор
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Наиболее полное собрание русского эротического фольклора.
Сломанные пляски. Посреди веселых детских песенок вдруг появился черный сгусток синтезаторной печали — и чем дальше, тем сильнее засасывал в себя пространство. Так же точно Лиза ooes читается, напомню «оес» отличается от других певиц, прославившихся в тиктоке. В соцсеть, заточенную под движение, она принесла свою статическую красоту и статную темную музыку, под которую надо не танцевать, а красиво вглядываться в ночь. Где голос тонет в своём же эхе, а басы ухают, как раскаты грома. За это ухание ответственен школьный друг Лизы, саундпродюсер, называющий себя senbonzakura, который усиливает южную готику песен ooes еще более красивым гудящим мрачняком.
Из всех произведений русского фольклора, в которых в той или иной степени отразилась эротическая тема, народные песни оказались наименее известны. Если заветной сказке был отдельно посвящен знаменитый сборник А. Афанасьева, а фольклорные и этнографические публикации XIX—XX столетий включали сотни эротических загадок, пословиц, десятки заговоров «от плотской немощи», описания различных обрядовых действий с элементами обсценности, то опубликованных текстов народной лирики эротического содержания можно насчитать единицы. Ио всей вероятности, это связано с тем, что в песнях народный эротизм проявлялся с особой неприкрытой откровенностью. Если обсценность народных загадок вуалировалась игрой смыслов «непристойная» загадка — «приличная» отгадка , элемент эротики в большинстве ритуальных действий «облагораживался» идеей всеобщего плодородия и изобилия и, занимая значительно меньшее смысловое пространство, как бы растворялся в общем «нейтральном» обрядовом субстрате, а заговоры, направленные на восстановление или регулирование здоровья человека в этой области, являлись 21 неотделимой частью массивного пласта народной медицины и опять же служили благородной цели — достойного продолжения человеческого рода, то «непристойная» народная песня оказывалась как бы не у дел, и ее неприкрытая «сексуальность» воспринималась представителями письменной культуры, каковыми и были собиратели, как грубая и вульгарная демонстрация народом своей распущенности.