Лада калина опорные подшипники ss20
Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт. Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ».
Опорный Подшипник Ss20
Опора стойки — элемент подвески, предназначенный для соединения передних стоек подвески с кузовом автомобиля. Опора состоит из металлического корпуса, подшипника и резинового демпфера и имеет болты крепления. Она устанавливается сверху стойки и служит ей фиксирующей опорой. Подшипник впрессован в амортизирующий демпфер и служит для свободного вращения оси гидравлической стойки под действием рычагов механизма рулевого управления и закрепляется затяжной гайкой.
Новая модификация подшипника SS20 с обрезиненными обоймами может устанавливаться в комплекте штатных опор и опор других производителей, совместимых с заводским подшипником OEM В комплекте 2 подшипника. Обратите внимание: подшипник не подойдет для автомобилей Лада Гранта FL. У этих автомобилей установлен другой подшипник опоры стойки нового образца. Перед приобретением подшипника на автомобили Датсун и Калина-2 года рекомендуем визуально сверить ваш установленный подшипник с фотографией на сайте.
- В конструкцию вложен многолетний опыт испытаний и конструирования различных подшипников начиная с года при производстве опор SS20 Classic.
- При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной идентификатор по которому можно отследить Ваш груз.
- Ваш заказ принят. В ближайшее время ожидайте звонок от менеджера.
- Х-образный демпфер придаёт новой опоре свойства, выгодно отличающие её от других подобных изделий. Новая опора обеспечивает уверенность даже на больших скоростях, так как улучшается управляемость машины, и не требуется подруливание.
- Закладки 0 Корзина Оформление заказа. Расскажите друзьям.
- Х-образный демпфер придаёт новой опоре свойства, выгодно отличающие её от других подобных изделий.
Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки комплект поставки - подшипник - 2 шт, коробка. В конструкцию вложен многолетний опыт испытаний и конструирования различных подшипников начиная с года при производстве опор SS20 Classic. Также он успешно прошел высоконагруженные стендовые испытания, испытания под воздействием солей, грязи и влаги, намного превышающие эксплуатационные нормы. Мы решили известную проблему бринелирования образования лунок на дорожках обойм подшипника, то есть разрушения вдавливанием , избавили автомобиль от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля.