Опрос влияние сексуальных образов в рекламе

Сексуальная реклама: результаты исследования

Комиссия сервиса является гарантией качества полученного вами результата Если вас по какой-либо причине не устроит полученная работа - мы вернем вам деньги. Наша служба поддержки всегда поможет решить любую проблему. Для того, чтобы купить готовую работу, необходимо иметь на балансе достаточную сумму денег.

Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 августа , печатный экземпляр отправим 28 августа. Автор : Никитина Кристина Александровна. Дата публикации : Статья просмотрена: раза.

Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Опасность рекламы секс-игрушек: влияние на детей и вопросы этики
Тенденции изменения образа женщины в рекламе
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Мое тело — мое дело: в чем разница между сексуальностью и объективацией
Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Нагая и продажная. Влияет ли размер груди на эффективность бизнеса
Гендерная реклама: коммуникации с потребителем меняются
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

В рубрику "Гуманитарные технологии" К списку рубрик К списку авторов К списку публикаций Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему Лариса Ефимова Доцент Российского государственного социального университета, к. Во многих странах допускается регулирование рекламы на местном уровне, в особенности это касается наружной рекламы. Защита детей при осуществлении рекламной деятельности является одним из аспектов защиты здоровья несовершеннолетних. Единого общеевропейского мнения относительно этических требований к рекламе, предназначенной для детей, не существует. В Швеции и Норвегии при одобрении большинства населения подобная реклама считается недопустимой и запрещена для детей до 12 лет.

Работают ли сексуальный подтекст и мемы в рекламе? | Записки маркетолога
Опасность рекламы секс-игрушек: влияние на детей и вопросы этики | «White Media» студия | Дзен
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | sevryuginairina.ru
«Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы»
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы - Реклама и PR, Курсовая работа
Вы точно человек?
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Нагая и продажная. Влияет ли размер груди на эффективность бизнеса | Публикации | sevryuginairina.ru
Новости - Outdoor
СберМаркетинг – технологичный маркетинговый партнер
Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах | Forbes Woman
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика

Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой Все знают, что в цифровую наружную рекламу нельзя идти со стандартными ТВ- или интернет-роликами. Это связано с ограничением времени контакта. Но остается вопрос, насколько оно ограничено? Сколько времени нужно среднестатистическому человеку, чтобы обработать визуальную информацию? Агентство Vision провело исследование, цель которого — оценить влияние длительности контакта и скорости дорожного потока на качество взаимодействия с рекламным креативом. Директор Креативной лаборатории ГК Russ Александр Кузьминых в коротком видео дал актуальные советы и рассказал о базовых правилах работы с креативами, чтобы рекламная кампания привлекала внимание и выделялась на фоне конкурентов.

Видим глазами мужчин, слышим ушами женщин. Как гендерные особенности влияют на восприятия рекламы
Работают ли сексуальный подтекст и мемы в рекламе?
Вы точно человек?
«Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы»

Похожие статьи