Оральный секс в еврейской традиции
Вдохновились новым сезоном « Сексуального просвещения », который недавно вышел на Netflix, и решили выяснить, что же интересного и поучительного о сексе говорит нам Талмуд. Материал несёт сугубо развлекательный характер и не претендует на истинную интерпретацию Талмуда. Поскольку не существует канонического перевода всех текстов Талмуда на русский язык, в нашем варианте возможны неточности, все они исключительно на совести редакции «Цимеса».
Является ли оральный секс грехом у евреев?
На протяжении почти двух тысячелетий в христианском мире утверждалось и утверждается до сих пор, что жизнь первых людей в раю была безгрешной, — и безгрешность эта заключалась в их абсолютной наивности, в отсутствии любых плотских желаний, а значит, и сексуальной близости между Адамом и Евой. Эта мысль настолько привилась в мировой культуре, что многие выдающиеся художники и поэты само грехопадение человечества, нарушение праматерью Евой запрета на употребление плодов с Дерева Познания Добра и Зла стали трактовать как совершение Адамом и Евой первого полового акта:. Именно этот взгляд на причины и природу грехопадения человечества лег в основу традиционного христианского взгляда на секс как нечто грязное, греховное, от чего следует, по возможности, воздерживаться и отдаляться. Именно он породил институт угрюмого монашества с его обязательным обетом безбрачия как основы очищения человеческой души и приближения ее к Творцу, привел к весьма распространенному презрительно-пренебрежительному отношению к женщине, как к «сосуду греха», существу более низкому, чем мужчина. Став препятствием к нормальному сексуальному воспитанию и образованию, этот подход привел в итоге к многочисленным преступлениям и человеческим трагедиям. И не случайно «сексуальную революцию», возвращение человечеству права открыто говорить о сексе, наслаждаться всеми его радостями нередко воспринимают как возвращение к языческой — греческой, римской, индуистской и пр.
В главе «Вайешев» описывается история пропажи Йосефа, которого его отец посчитал погибшим: «И было, когда пришел Йосеф к братьям своим, они сняли с Йосефа рубашку его, рубашку разноцветную, что на нем. И взяли его, и бросили его в яму; а яма эта пустая, не было в ней воды. И сели они есть хлеб, и взглянули, и увидели: вот, караван ишмаэлитян приходит из Гилада, и верблюды их несут пряности, бальзам и лот; идут они, чтобы свезти в Египет.
Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя. Эдуард Памин. По образованию инженер. Личные отношения уникального народа. Часть 3.