Служба горничных специальные звезды
Благоустройство территории, внешние элементы благоустройства Удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенная и освещенная прилегающая территория, площадка для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта, при наличии отдельного входа в ресторан — вывеска с его названием. Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход. Вывеска светящаяся с эмблемой Вход в гостиницу: непосредственно в вестибюль, где находится служба приема, защищенный от проникновения холодного воздуха; отдельный служебный вход; вход для гостей с козырьком над дверьми или с двойными дверями, открывающиеся автоматически; Вход в ресторан кафе, бар : из гостиницы; отдельный вход с улицы в заведение ресторанного хозяйства не касается заведений ресторанного хозяйства, расположенных на этажах, выше второго.
Хаускипинг в гостинице
Многие знают, что уровень гостиничного комплекса оценивается «звездочками». Согласно этим актам, проводится комиссия по сертификации, которая добавляет или отнимает заветные «звездочки». Поэтому стоит узнать, какие требования к гостинице 4 звезды в России, что нужно, чтобы получить такую классификацию, что должно быть в отеле и номере по стандарту категории. Это поможет в любом городе быть уверенным, что, выбирая соответствующую звездность, можно будет рассчитывать на определенные условия проживания.
Вы точно человек?
Поддержание чистоты в гостиничных номерах и местах общего пользования — непростая работа. Стандарты обслуживания в сфере гостеприимства постоянно повышаются. Обеспечить высокое качество гигиены невозможно без использования профессиональных моющих средств и хозяйственных принадлежностей.
Гостиничный бизнес — это одна из сфер индустрии туризма, к которой сегодня предъявляются большие требования. Главная задача — создать комфортные условия для гостей гостиницы, в каждой из которых требования к комфорту предъявляются свои, в зависимости от класса заведения. Гостиница включает в себя разные подразделения, которые обслуживают постояльцев. Их персонал играет важную роль в формировании имиджа отеля. Ведь персонал сопровождает и взаимодействует с постояльцами всё время их пребывания в отеле.