Танец яблочко в художественном фильме
Артист по природе, он никогда не снимал свою папаху и даже был единственным человеком, которому разрешили сфотографироваться на паспорт в головном уборе. Эсамбаев был величайшим артистом, в репертуаре которого значились танцевальные миниатюры со всего мира. Часть танцев Эсамбаев поставил сам. В свое время он отказался от классического репертуара в пользу народного.
Концерт «Дети Победы. Дети России»
Аннотация: Статья посвящена анализу одного из важнейших образов в художественной системе советского режиссера Александра Довженко — образа народного танца. Автор приводит аргументы в пользу того, что этот образ глубоко мифологичен и свидетельствует об особом мировоззрении Довженко, воспринимавшим современные ему исторические события как некие героические свершения, которые являются началом новой эпохи в истории народа. Summary: The article is devoted to the analysis of an image of folk dance in the art system of a soviet director Alexander Dovzhenko. The author shows that this image is deeply mythological and indicates of peculiar world-view of Dovzhenko. He took the events of his time for some kind of heroic acts which became the beginning of a new epoch in the history of the nation.
На танцевальной сцене ансамбль "Крыжачок" Белорусского государственного университета уже 77 лет. За это время он прошел путь от студенческого до заслуженного любительского коллектива. В начале года участники ансамбля узнали приятную новость - "Крыжачок" отмечен спецпремией Президента деятелям культуры и искусства. Корреспондент БЕЛТА побывала на одной из репетиций самобытного коллектива, пообщалась с танцорами и узнала, в чем феномен белорусского танца. Это результат совместной работы коллектива, и для нас это самая высокая ступень.
Родился 2 февраля года в Украине в Черниговской области в крестьянской семье. Самостоятельно овладел нотной грамотой. С 5 лет учился играть на баяне, а в 12 лет уже сочинял музыкальные оформления к спектаклям драматического кружка клуба «Коммунар» в г. В это время им написаны первые песенные произведения, которые звучали в концертах ансамбля и вызывали неизменный успех у зрителей. В послевоенные годы Г.