Целевая аудитория интим магазинов
Товары для взрослых — маржинальные позиции, которые чаще всего приобретают люди со средним и высоким достатком. В году аналитики маркетплейса AliExpress зафиксировали рост интереса в этой категории у казахстанских клиентов: спрос увеличился в 1,5 раза за 12 месяцев, а средний чек составил тенге. Открытие онлайн секс-шопа способно принести предпринимателю высокую прибыль и стабильную аудиторию.
Кайф или не кайф? Неравнодушный обзор маркетинга секс-шопов
Секс-шопы в России за последние годы стали активно развиваться, а интерес к ним растёт. По статистическим данным, объём рынка интимных товаров в России продолжает увеличиваться, и это во многом благодаря интернет-рекламе. Современные потребители предпочитают делать покупки в комфортной и конфиденциальной обстановке, что делает онлайн-платформы особенно привлекательными. При этом правильно настроенная интернет-реклама позволяет магазинам этой ниши привлекать целевую аудиторию, учитывая особенности и чувствительность тематики. Учитывая, что Instagram больше недоступен в России, многие бренды и предприятия переключают свои усилия на другие платформы, в частности, на Telegram.
Для сравнения до начала работ с нами в апреле поступало заявок, в мае , а с нами - в июне , в июле полный рабочий месяц новых РК - , в августе - Даже если анализировать результаты на протяжении последних ти месяцев - наилучшим по количеству заявок был декабрь - лидов. При этом расход никак не изменился. Таким образом, очевиден рост лидов и продаж соответственно со сменой рекламных кампаний.
- Определение аудитории
- Сегодня у нас интересная тема - товары для взрослых. При детальном изучении рынка и грамотном продвижении эта ниша может принести вам серьезный доход.
- Продажа секс-товаров — очень перспективное онлайн-направление, ведь многие люди стесняются заходить в офлайн-магазины и предпочитают покупать необходимое онлайн.
- Многообразие магазинов, киосков и других точек продаж в крупных городах продолжает удивлять.
- Как я стал предпринимателем
- Подтверждение возраста.
- Узнали у предпринимателя, как он пришел в индустрию, что об этом думают окружающие и почему сексуальное мышление белорусов не позволяет создать крупную сеть секс-шопов по всей стране. В школьные годы увлекался спортом, но еще успевал хорошо учиться.
- Звонок в дверь.
Я поняла, что не зря трачу время и деньги на развитие личного бренда, при самых неожиданных обстоятельствах. Это ли не момент славы? Не зря я 8 лет развиваю семейный бизнес в секс-индустрии. Началось всё с одного магазина интимных товаров в Брянске в июне года. Теперь я веду блог - пишу о том, как разнообразить семейную жизнь, сохранить отношения с помощью разных приспособлений и средств.