Повесть «УБЕЙ МУЖА!»

Синопсис — краткое содержание

Это история одной артистки, эстрадной певицы Арины Романовой, записанная с её слов. Героиню очень долгое время преследовал бывший друг, используя кибертехнологии. Предположительно он колдун, и если это так, то вполне объяснимы его методы воздействия на жертву в традициях чернокнижника.

История начинается с покаяния героини перед её единственным сыном за свои грехи. Она признаёт свою ответственность за всё, что произошло с её семьёй. Но она хочет оправдаться и пытается объяснить, почему не сумела отвоевать сына у мужа и свекрови, почему у неё не хватило сил бороться за самое любимое существо на свете.

Арина вспоминает до мелочей появление и взросление своего сынишки, приводит записи дневника, который начала писать, когда сын только родился, не упускает ни малейшей детали, описывая его незаурядные, на её взгляд, способности, перечисляя достоинства этого очаровательного малыша.

Не менее трогательно она говорит о муже, отце ребёнка, знакомя нас с ним с того времени, когда они выступали в одном ансамбле. Но счастью их не суждено было длиться долго, так как грянули лихие 90-е. «Любовная лодка разбилась о быт» почти сразу, обнажив всю ничтожную сущность человека, который подавал большие надежды, которому она себя доверила и с которым собиралась жить до глубокой старости, но который не выдержал испытаний тем сложным периодом жизни.

Тогда, после путча, Арина с мужем остаются без работы, имея на руках двухлетнего ребёнка. А тут ещё аукнулся радиоактивный фон Чернобыльской катастрофы, проявившийся странной, малоизученной болезнью в организме Арины, гастролировавшей в то время в течение десяти дней в районе ближайшего к источнику облучения городу Припять. Лечение было длительным, три месяца в больнице, и ещё год после. Арина проходит гормональную терапию, от которой как следствие у неё невольно возникают всяческие смелые эротические фантазии.

Но как верная жена неверного, по всей видимости, мужа, не обращающего на неё никакого внимания после выхода из больницы, Арина на близость с другим мужчиной никогда в ту пору не решилась бы. По примеру своей матери — ангела чистой красоты — она целомудренна, а в отца пошла прямолинейностью и бескомпромиссностью характера, так что ни врать, ни лукавить она не умеет априори.

Но что же делать, когда измученная душа опостылевшей жены хочет любви и ласки? Вдруг в одной из утренних газет она читает огромную статью на весь разворот об одном известном в то время колдуне. Тот предлагал свои услуги любого толка и гарантировал исполнение желаний каждому, кто к нему обратится. И Арина мысленно поделилась с ним своей мечтой иметь виртуального любовника, о существовании которого никто никогда не узнал бы.

Кто бы мог подумать, что даже за греховные помыслы придётся держать ответ перед Господом? В тот же день Арина получает пощёчину от пьяного соседского гостя, а её ребёнок оказывается закрытым в квартире, пока она разбиралась с этим негодяем на лестничной клетке.

Но проходит некоторое время, и Арина о колдуне и своей просьбе к нему забывает. В голодные годы современной России ей приходится изобретать способы добычи средств для существования её семьи, поскольку муж оказался полностью деморализован: нигде не работает, ведёт маргинальный образ жизни с попойками и походами налево.

У скаредного мужа оставались кое-какие сбережения с гастрольных поездок времён горбачёвской перестройки. И вот эти средства Арина предлагает вложить в товар и везти его в Польшу на продажу. С трудом она выезжает за рубеж, там успешно всё продаёт, но тут её разводят на все деньги местные азербайджанцы. Они предлагают ей скинуться на покупку нового товара, чтобы тут же продать его дороже. Арина по неопытности соглашается и, конечно, оказывается без единого гроша. Даже на билет домой у неё денег нет.

В течении месяца она пытается заработать на обратную дорогу, но хватает только на проживание — оплату съёмной квартиры и еду. Кто-то ей подсказывает, что она может попросить справку в российском посольстве, с которой её пропустят через границу.

Вернувшись домой, она понимает, что жить с мужем больше не может, ведь он, узнав о том, что её ограбили, пришёл в такую ярость, что не сдержался и в один прекрасный день избил её, причём ногами в живот. Арина несёт в суд заявление о разводе, но суды в ту пору были закрыты, и лишь через полгода её разводят с мужем: судья встала на сторону жены.

А за эти полгода происходят события, которые только укрепили Арину в решимости пойти на этот шаг. Она по знакомству устраивается на работу певицей, чтобы не уморить голодом своего ребёнка, в известный московский ресторан с программой варьете. И там встречает Его — рокового мужчину, который сведёт её с ума и станет её проклятьем.

Этот любовник уговаривает Арину обратиться к колдуну (тогда у всех предприимчивых людей был свой духовник от тёмных сил), и она вспоминает, что, когда она лежала в больнице, её соседка по палате рассказывала о колдуне, к которому ходила плакаться в жилетку из-за неразделённой любви. Вот к нему-то она с любовником и идёт, причём не вместе, а порознь.

Колдун Лёша, уголовник со стажем за наркоту, плетёт свои интриги, то стравливая их угрозами поиметь какие-то крупные неприятности от их связи, то сводя их в судьбоносный союз. Он применяет гипноз с помощью какого-то прибора из алюминия собственного производства, хвастая тем, что может заставить всю Москву пускать испуганные ветры. И Арина, как кролик перед удавом, идёт к нему за помощью. А её любовник перенимает у него методы воздействия на людей, о чём проговаривается однажды.

Роман Арины с любовником развивается с головокружительной скоростью, потребность друг в друге запредельная, вихри чувств и страсти уносят их всё настойчивее и чаще в снятую им для их встреч квартиру. «Люблю-люблю-люблю» звучит всё увереннее, и в порыве откровения он признаётся в своём желании поселиться на крыше дома напротив и следить за каждым её движением в бинокль.

Но любовник всё же убеждает Арину, что ей надо сохранить отношения с мужем ради ребёнка. А муж, заподозрив измену, превращается в домашнего тирана. Никакие мольбы о пощаде измученной подозрениями женщины его не останавливают. Он распускает руки и клеймит её всеми возможными эпитетами из лексики площадной брани.

Любовник понимает, что его отношения с Ариной зашли слишком далеко, но никаких решительных действий предпринять не предлагает. Твердит, что ничего не хочет менять в своей жизни. У него, оказывается, есть ещё одна женщина, у которой он якобы снимает квартиру, а на самом деле только деловыми отношениями с ней не ограничивается, даёт ей, влюблённой женщине, надежду на создание полноценной семьи.

В жизни Арины происходит страшное событие. Её лучшая подруга, с которой они не расставались ни днём, ни глубокими вечерами, когда гуляли с детьми-одногодками в сквере или встречались после работы Арины, чтобы пообщаться, когда дети уже спали, внезапно исчезла. Две недели о ней ничего не было известно, и вот мать опознаёт её в морге. Этот удар судьбы подкашивает Арину. Рыдания, которые нужно было сдерживать перед ребёнком и на работе, рвут её сердце в клочья.

Вдобавок к этому через некоторое время Арина с любовником вынуждены уйти с работы после его ссоры с руководителем, причём ей предлагают остаться, но она в знак солидарности тоже уходит из коллектива. Встречаться им становится труднее, и в какой-то момент происходит разрыв отношений. Каждый из них ждёт от другого первого шага, но ни он, ни она его не делают.

Арина тяжело переживает этот разрыв, но понимает, что любовник так на неё воздействует какими-то непостижимыми потоками энергии, что она порой не может встать с постели, будто на ней лежит могильная плита, часто по ночам мысленно оказывается возле окна пятого этажа и в панике вскакивает с выпрыгивающим из груди сердцем, курит одну за одной и не может остановиться, хотя понимает, что это её погубит, что у неё вдруг внезапно открывается кровотечение или неудержимая рвота. А то, что он был в её мыслях на постоянной основе, и говорить не приходится. Ежесекундное общение с ним выматывает, изнуряет её гиперчувствительную душу, никакие уговоры и просьбы оставить её в покое на него не действуют.

В надежде на спасение Арина опять идёт к представителю магических сил, понимая, что самой ей со своим новоиспечённым колдуном не справиться. На этот раз она попадает к цыганке, которая убеждает её не отталкивать любовника, потому что он по-прежнему её любит. И Арина решается ему позвонить, но больше одной встречи у них не выходит: он как будто играет с ней, как кот с мышкой.

Облегчение своих страданий она находит в церкви. Какое-то время её что-то как будто не пускает в обитель душевного спокойствия, но после того, как она обошла за три дня двенадцать церквей, она уже беспрепятственно ходит на службы и исповеди.

Проходит пять лет. Дома Арина живёт, как в аду. Муж выживают её из дома, сам уезжает с ребёнком на квартиру к матери, а их квартиру сдаёт. Муж, как и прежде, не зарабатывает ни копейки. Арина решает, что так будет лучше — десятилетнему ребёнку жить в такой скандальной атмосфере невыносимо, и уходит, можно даже сказать, отползает, выбившаяся из сил, в съёмную комнату в коммуналке.

Разбитая и морально, и физически, она с трудом находит работу на банкетах, ей всё сложней и сложней находить её. Утром вроде бы её зовут, а ближе к вечеру говорят: спасибо, не надо. И она устраивается работать в библиотеку. Там заработки маленькие, но стабильные. Да и сил бороться за выживание у неё совсем не осталось.

И вдруг однажды она в своей голове улавливает обращение к ней, такое мягкое, ненавязчивое, деликатное, располагающего к себе человека. Это не голос в обычном понимании, это мысли человека, который с ней виртуально общается. Он спрашивает, что её тревожит, чего она боится и чем он может помочь. С этого момента прессинг мощнейшего энергетического потока её бывшего любовника ослабевает и очень скоро исчезает совсем. Но появляются обволакивающие волны участия и заботы, сочувствия и поддержки, о которых Арина даже не мечтала.

Эта книга — крик души измученной женщины в поисках защиты.

Приобрести книгу «Убей мужа!» можно здесь…

Поделитесь с друзьями в соцсетях. Спасибо.