Как выбирать тему для своих постов?

Очень хороший вопрос, ответов на него в интернете море морское. Я тоже могла бы перечислить по пунктам, но я ограничусь одним своим собственным примером, и всё сразу станет ясно, что за чем нужно сделать, чтобы тема поста была не просто написана, но и востребована пользователями, то есть посетителями наших с вами сайтов. Ведь посетителями наших сайтов пользователи интернета становятся только тогда, когда поисковые системы укажут им ссылку на наш ресурс с интересующей их темой по поисковому запросу.

А если наш сайт не раскручен, и его никто не видит, и наша статья, может и попадёт в поисковую выдачу, но куда-нибудь в хвост релевантного списка? А что, если тема специфическая, не для каждого встречного-поперечного, но вы в ней эксперт, и можете дать по ней исчерпывающую информацию? Или наоборот, тема избитая, набила оскомину, намозолила глаза и употреблялась чуть ли не в каждом блоге в одних и тех же выражениях?

Что можно сказать на этот счёт? Берите любую тему, если вам есть что сказать, строчите статью во всех подробностях, блещите эрудицией себе на здоровье. И если статья стоящая того, чтобы обратить на себя внимание, её увидят и прочтут. И если ваш текст зацепит, попадёт, так сказать, в яблочко, к вам будут возвращаться снова и снова.

Но возьмите на вооружение такой лайфхак: прежде чем выкладывать пост, перейдите на сайт Яндекс-Вебмастер, зарегистрируйте свой сайт, если вы ещё этого не сделали, и в вертикальном левом меню откройте вкладку «Информация о сайте», и далее «Оригинальные тексты». Вставьте свой текст в выделенное поле и отправьте его Яндексу. Таким образом, вы защитите свой текст от копирования, а попросту, от воровства, и заявите о себе лишний раз этому поисковому монстру, в хорошем смысле этого слова.

Да, так вернёмся к заявленному заголовку. Востребованную тему можно подсмотреть в Яндекс-Wordstat. Вводите в строку поиска ключевое слово или несколько слов, если это фразеологизм (устойчивое понятие или выражение), и смотрите, какое количество запросов в день на эту тему фиксирует поисковик. Если совсем мало, то смысла писать об этом я не вижу. Зачем терять драгоценное время на то, что никого не интересует. Ну, а если много – тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч запросов, то тут уж сам бог велел впрячься в работу и основательно разработать, буквально погрузиться в эту тему, и ждать дивидендов – благодарных посетителей вашего сайта, потенциальных ваших подписчиков или клиентов.

Я сегодня решила написать небольшой рекламный пост об одном питерском программисте, который разрабатывает шаблоны для WordPress. Причём, я от этой рекламы ничего не буду иметь, мне просто захотелось рассказать об Алексее Goodwin, у которого я очень давно покупаю за символическую плату отличные шаблоны.

И вот, я набрала в Яндекс-Wordstat ключевые слова «шаблоны для вордпресс», и мне выдали гигантскую сумму запросов – 45 тыс.! Стольких людей интересует эта тема, и они не знают, что есть такой отличный парень из Питера, которому цены нет.  В том, что его шаблоны очень красивые, современные и адаптивные, вы убедитесь сами, перейдя по этой ссылке — https://www.goodwinpress.ru/ Для начинающих блогеров, таковой я была лет пять назад, – это была драгоценная находка. Простота в установке темы, в оформлении её по своему вкусу, и на выходе, в заполнении своего собственного сайта, отвечающего всем нужным параметрам – это одно из главных достоинств шаблонов Алексея Goodwin (Гудвина). А если ещё учесть, что Алексей всегда доступен для обратной связи по любому вопросу, касающемуся его продукта, то тут уж трудно переоценить такую щедрую услугу.

Все шаблоны вы увидите на сайте этого разработчика, скажу только, что стоят они от 900 рублей – сущие копейки, ведь эти шаблоны имеют чистый, ни какими ссылками не прошитый код, они легко определяются поисковыми системами и открываются на любом устройстве. Приятной встречи с хорошим человеком и его качественными продуктами!

Поделитесь в друзьями в соцсетях. Спасибо.

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Видео-курс «Три кита техники речи: Дыхание. Голос. Дикция.»
Видео-курс
Заказать обратный звонок
zakaza2t [contact-form-7 404 "Not Found"]

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных. Соглашение

Подпишитесь на обновления сайта

Форма подписки

Подпишитесь на обновление сайта, чтобы получать сообщения о новых материалах "Студии SEVIRA".


Ваше имя
Ваш email:

email рассылки Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Соглашение

email рассылки
Please follow & like us :)
RSS
Follow by Email
Twitter
Visit Us
YouTube
YouTube
Instagram
Нашли ошибку

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Я на однокласниках
Получать новые записи по электронной почте:
© 2020 Web-journalist club  Войти Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: